воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Выборы!

Здравствуйте, друзья!
Сегодня по всей стране проходили выборы в Государственную Думу. И я, как сознательная гражданка своей страны тоже в них участвовала.
Подходя к избирательному участку, нахлынули воспоминания из прошлого….. Играла музыка, народ подтягивался к месту голосования, а ведь раньше это был праздник. Может для кого-то это и сейчас праздник, только другие времена и другие правила… Раньше были буфет и угощение, а сейчас розыгрыш призов. Раньше шли, потому что хотели, а сейчас, потому что надо…


Я не об этом хотела сказать, меня поразила атмосфера города – так много народа в выходной день на улицах, я со дня города не видела. От этого дня на душе позитивный осадок))) А как Вы провели сегодняшний день?

3 комментария:

  1. Да, Ирина, все меняется.
    И проведение выборов не исключение.
    Я тоже сходила на выборы к вечеру.
    И потом к дочери тортик есть побежала.
    Именинница старшая была)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Ирина с Днем рождения дочери!!! Желаю Вам здоровья, счастья и любви!!!

    ОтветитьУдалить