среда, 11 мая 2011 г.

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

Доброго времени суток друзья и гости моего блога!
Сегодня компании «Colors of Life» празднует свой первый день рождения! Нам исполнился 1 год!!! http://www.colorsoflife.ru
Тысячи людей в разных городах и странах празднуют это знаменательное событие! Хочу выразить огромную благодарность создателем компании Сержу Жиларди и Эрику Клеру за возможность многим людям изменить свою жизнь, как в финансовом плане, так и в вопросе здоровья. Спасибо Вам за виденье, за веру в каждого из нас, за понимание и Ваш бесценный опыт.



За этот год, сколько людей с благодарностью и любовью пользуются продуктом БаобабЛайф и натуральной органической косметикой оздоравливаясь и сохраняя свою красоту! Тысячи людей изменили свое финансовое состояния благодаря инструментам, которые предлагает компания.


Сегодня многие узнали о нас впервые, впервые познакомились с продуктом и направлениями. Юлия Славенкова представила компанию и индустрии в колторых мы работаем и развиваемся.

Ирина Шевченко знакомила наших гостей с БаобабЛайфом и Био Косметикой.











Евгений Славенков раскрыл возможности которые предлагает компания «Colors of Life».










Наталья Косполова дала потрясающее виденье будущего компании и тех, кто участвует в ее развитии!












Разыгрывали призы!














Вот счастливые обладатели супер призов БаобабЛайф и БиоКосметика!

















             

Я поздравляю Вас с великолепным выигрышем!!!


Ну а какой же праздник без торта и шампанского!
 

 


Просматривая этот год своей жизни, я вижу, насколько я изменилась, насколько поменялось все, что окружает меня в жизни. За этот год я в путешествие побывала в нескольких городах и съездила за границу. У меня появились новые друзья во многих городах и странах. Я постоянно встречаюсь с интересными людьми. Моя жизнь стала яркой и красивой, каждый день не похож на предыдущий, а не серой и обыденной как это было предыдущие 30 лет.


Спасибо моим наставникам Наталье Косполовой, Евгению и Юлии Славенковым, Наталье Подолян за веру в меня, понимание, помощь и опыт, который они передают, сокращая мой путь к успеху.


Спасибо моим друзьям и партнерам, которые, всегда рядом не смотря на то, что живут в разных городах, и в любой ситуации помогают советом и делом (благо в нашей жизни есть интернет).
Я Вас Люблю!!! С днем рождения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий