понедельник, 9 мая 2011 г.

Последние события моей жизни!

 

Доброго времени суток друзья мои! Давно я не писала в блог, и за это время произошло столько событий! Столько всего хочется рассказать! Поделиться событиями, которые произошли в г. Тюмени и лично в моей жизни!

Начну с приезда в наш город прекрасного человека, лидера компании «Colors of Life»? профессионала сетевого маркетинга Гульнары Гордиенко! Ее приезд 5 мая взбудоражил всех предпринимателей нашей компании. Не смотря на столь ранний час (6 утра) мы с радостью и нетерпением ждали поезд.

Вечером состоялась презентация с участием Гульнары Гордиенко! Супер послание, виденье будущего компании и тех, кто участвует в ее развитие!
Нам есть что обсудить!


6 мая День рождение Гульнары мы провели в прекрасном месте на тур. базе «Спорт мода». Было все: поздравление, подарки, цветы, торт, шампанское!

От души я тебя поздравляю,
Веселись в этот день, не скучай!
Я желаю тебе столько счастья,
Чтоб оно пролилось через край.
Пусть хорошее все запомнится,
Все задуманное – пусть исполнится,
Пусть глаза твои счастьем светятся,
И хорошие люди встретятся!











Но самое главное это те упражнение, которые Гульнара нам показала и мы отработали на практике! Как разгонять энергию, чтобы она тебя не блокировала. Супер! Отлично помогает, спасибо Гульнара!

Опора друг другу!
А ты легко просыпаешься утром?
Изобилие)
Поздравление!
Читаем Письмо Счастья!
На каком поеду Я?











Прекрасный насыщеный день - теплая весенняя погода, яркая красивая команда, поздравления, занятия, катание на велосипедах, природа, изобилие!










 7 мая потрясающий день! В первой половине дня обучение сразу от двух сильнейших профессионалов сетевого маркетинга, практиков Гульнары Гордиенко и Натальи Косполовой! Понимание того где ты находишься, от каких людей ты получаешь образование,  и с кем ты работаешь в одной команде, что это даст тебе в дальнейшем и как твоя жизнь будет протекать в будущем! Послание, виденье, опыт, бесценные советы…….


А вторая часть дня это потрясающая видео конференция от соучредителя компании Сержа Жиларди! Обучение от практика миллионера, который прошел путь, на который я только встала. Меня очень тронула фраза «Желудь. Внутри него нет дуба, но есть идея, убежденная о дуде и его возможностях. И только когда желудь будет в земле, он найдет и притянет к себе все нужные элементы, чтобы эта невидимая идея о дубе в красивый мощный дуб, который в последующем создаст много желудей… » Многое сразу встало по своим местам. Я благодарна судьбе, что однажды познакомилась с этой компанией, с людьми который протягивают свою руку всем кто желает поменять свою жизнь и я держусь всеми силами за эту руку!





 






Спасибо Гульнара и Наташа за такие насыщеные, плодотворные дни!!!
А Ваша жизнь такая же яркая?
Если нет звоните 8982-909-15-24)













Комментариев нет:

Отправить комментарий