среда, 2 июня 2010 г.

C днем рождения!!!


Как быстро летит время. Вроде совсем недавно я держала на руках маленького человечка с большими голубыми глазами. Как будто это было вчера. На самом деле прошло 15 лет. Моей старшей дочери сегодня исполнилось 15 лет. Это много или мало? С одной стороны это много, а с другой это целая жизнь впереди. Яркая, красивая, увлекательная жизнь, с путешествиями по всему миру. Именно сейчас я закладываю фундамент будущего, как своего, так и моих детей! Быть в начале, только что открывшейся компании – это можно сравнить с рождением ребенка. Как ребенка я выращиваю свой бизнес. Сначала он рождается, затем поднимает головку, потом начинает ходить, и вот он уже уверенно стоит на ногах. Радует глаз, душу и кошелек. И начинаешь испытывать гордость за себя, что это твоих рук дело. Что однажды ты сделала правильный выбор! И сейчас находишься в нужное время, в нужном месте, с нужными людьми!

Любимая моя Леночка! Я поздравляю тебя с этим замечательным днем, Днем рождения! Я желаю тебе быть всегда такой же целеустремленной, красивой и счастливой! Я тебя очень люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий