среда, 2 июня 2010 г.

Два голоса.

Даже у медали есть оборотная сторона! Так и в каждом из нас есть два голоса - это голос разума и сердца. Замечали ли Вы как внутри Вас они разговаривают? Причем они очень часто спорят. Разум всегда ищет причины, оправдания твоему решению или действию. Разум докажет тебе, что не надо так делать в той или иной ситуации. Он отговорит тебя от принятого тобой решения если ты не умеешь слушать сердце. Голос сердце же наоборот нас поддерживает, оно направляет на правильный путь. Но многие из нас до такой степени привыкли слушать внутренний голос разума, что очень редко прислушиваются к сердцу.

Я очень благодарна моим наставникам которые учат меня разбираться в своем внутреннем мире. Я благодарна, что умею слушать свое сердце, я благодарна, что позитивного мышления стало намного больше чем негативного. Мое сердце наполнено радостью, что однажды я приняла решение и вошла в команду профессионалов компании "Colors of life".
Учится разбираться в себе, выращивать себя как личность и при этом зарабатывать деньги...
Друзья мои, учитесь слушать сердце!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий