воскресенье, 17 января 2010 г.

И вот новый этап в моей жизни – это знакомство с Натальей Подолян.
Именно она открывает мне дверь в новую жизнь. Знакомство с новыми людьми, открываются новые возможности этой жизни. http://www.colorsoflife.ru/. Здесь нет равнодушия!!! Люди, которые полны любви, участия, понимания и самое главное которые умеют зарабатывать. В тот момент, когда меня предал самый любимый человек, и казалось, что все разрушено, я встречаюсь с ней. Вы скажете случайность? А я уверенна, что случайностей не бывает. Именно это предательство мне надо было пережить, чтобы встретить команду успешных людей.


1 комментарий:

  1. Ирина искренне рад твоему РОСТУ!!! Однозначно, то, что начало происходить - это первые вестники твоего огромного успеха! Тебя ждет огромный успех! Двигайся вперед, доверяй наставникам, развивайся личностно, тебя ждет красивое, яркое, денежное, интересное БУДУЩЕЕ!!! Так держать!
    Евгений Славенков.

    ОтветитьУдалить