четверг, 14 января 2010 г.

ЖИЗНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ШТУКА…..
Сколько раз за свою жизнь человек может поменяться? Пересмотреть свои взгляды на жизнь? Поменять свои интересы? Научиться любить и быть любимым? Уметь прощать и не держать обиды в себе?

Каждый кузнец своего жизненного пути. Кто-то остается на месте, живет так, как живут все. А кто-то развивается, ставит цели и добивается их, снося все преграды которые встают на пути. И таким образом в корне меняет всю свою жизнь!

Что влияет на жизнь каждого из нас? Оглядываясь назад – на свой жизненный путь – я думаю, почему на разных этапах своей жизни я всегда разная? Где-то я была тихая и спокойная, где-то понимала, что все надо вырывать зубами.

Становясь взрослее, я многое пересмотрела, и поняла, что именно так вырабатывался мой характер. Любая жизненная ситуация – это в первую очередь урок для меня. Испытания, которые дала мне жизнь сформировали меня как личность. Я многому научилась на своих ошибках.

Каждый человек, приходивший в мою жизнь, в какой-то степени учитель. Каждый, сам того не осознавая, преподал мне урок, от каждого я взяла свое. Одни учили меня страдать, другие с помощью обид и оскорблений убивали мою гордыню, учили смирению.
Третьи учили любви…..

Комментариев нет:

Отправить комментарий