суббота, 9 апреля 2011 г.

Первая международная конференция Эрика Клера!


Доброго времени суток друзья! Весна продолжает радовать своим теплом и вот первые настоящие, теплые весенние выходные! Кто-то быстрее выбирается на природу, открывает сезон шашлыков!
А 600 предпринимателей из многих городов России, Украины и Казахстана собрались на конференции соучредителя компании «Colors of Life» Эрика Клера! Мы живем, в век скоростных технологий и интернет с легкостью может всех объединить в одном месте.

Алсу Валиева теплые слова о Эрике Клере!

Юлия Славенкова - заявим о себе!!!


На конференции присутствовали новички, которые только включились в бизнес и Эрик Клер поделился потрясающими фактами о нашей компании.

Я, не задавая вопрос, получила ответ, на свой вопрос который мучил меня последнее время, и я уверенна, что ни я одна! Было прекрасно раскрыто понимание временных рамок, где Вы находитесь и почему Вы здесь

Так же была глубоко затронута тема предпринимательства - чем предприниматель отличается от наемного работника. Так же меня очень тронули темы «Закон изобилия» и «Отношения к успеху»!

А это Мы, счастливчики которые участвовали на этой исторической конференции!

2 комментария:

  1. Эта конференция с Эриком Клером еще раз дала глубокое понимание и видение того, где я сегодня нахожусь!
    Компания "Colors of Life" - это жемчужина среди тысячи и тысячи компаний, существующих в мире!
    Огромная благодарность Эрику Клеру за бесценный опыт, которым он делится с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира привет! Вы действительно счастливчики! Искренне вам завидую, и всегда с вами.

    ОтветитьУдалить