вторник, 22 февраля 2011 г.

Первый международный семинар Colors of Life в Турции



Каждый раз поражаюсь, как быстро летит время! И сколько ярких, впечатляющих событий может произойти с тобой за столь короткий срок! Моя первая поездка за границу, и какая!!!






За одну неделю пережить такую бурю эмоций, которые невозможно передать словами, их нужно только прочувствовать сердцем! Смех, радость, улыбки, счастье, море, апельсины, зелень, теплое гостеприимство Турции…..




Познакомиться с таким количеством человек, а ведь в отель Amara Dolce Vita съехалось 500 человек. Приехали предприниматели из России, Украины, Грузии, Прибалтики, Казахстана





Люди, которые жаждут получать профессиональные тренинги от мощных и опытных тренеров, мастеров своего дела, таких как Терри Тильман, Серж Жиларди, Эрик Клер и Ахмед Мбодж





Мастера, которых я всегда слушаю с большим вниманием, потому что именно они умеют передавать свой бесценный опыт и я точно знаю что, идя за этими людьми, моя жизнь всегда будет полной чашей изобилия. И с огромной любовью выражаю им свою благодарность.






И Я СЧАСТЛИВА!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий